Отправлено: 03.05.06 09:03. Заголовок: Революционное турне у клуба яхт
Если кто не знает - первого мая часть коллектива Народная Земля участвовала в акции против застройки одесскага побережья большими домами и шумными магистралями. В связи с недоорганизованностью выступления электрическое питание подвели ближе к вечеру - когда часть запланировано играющих либо ушла, либо хотела уйти поскорее уже. Поэтому немного акустически поиграли кэльты только - и то чуть-чуть.
Знаешь, если честно, то мне жаль, что так получилось... Хотелось поиграть...
Кстати, говорят, что звук был очень хороший (говорят те, кто панков слышал. Возможно, это заслуга не только хорошего аппарата, но и звукооператора, который остался)
Насколько мне известно, щас туда ломанутся поиграть рок-клубовские команды (по крайней мере, клич для всех желающих уже брошен)...
Так что, даж не знаю. стоит ли нам туда ещё вылазить...
Нет слов. Вечно мы попадаем бог весть в какие истории. Получается полный идиотизм - с одной стороны, мы (я имею в виду кельтов) почти час прикрывали организаторов, играя без подзвучки. С другой стороны - получается, что мы тем самым пробивали дорогу для рок-клуба ?! В общем, я совершенно не знаю, пытаться нам еще раз иметь дело с этими людьми или нет (боюсь, что они даже не поняли, в чем их главная лажа. А она не в отключенном свете или неподвезенном вовремя генераторе (это могло с кем угодно произойти). Но вот то, что они все куда-то внезапно исчезли, не объяснив, что происходит, ни музыкантам, ни зрителям, практически бросив все на самотек (а ведь они обещали, что будет митинг с кучей ораторов- ну и митинговали бы себе, пока со звуком проблемы не решились бы!), то, что распоряжались там не люди, которых мыв знали в качестве организаторов, а какие-то злобные бабушки - это полная лажа. Было бы такое на концерте, зрители бы все в зале перебили бы - и были бы правы).
Ага, я 2-го там недалеко проходил - что-то играло - достаточно громко и разборчиво. Но вот мне кажется что не только в организаторах дело. Я вот о чём: нету в нас гибкости и приспособляемости - к украинскому относится особенно. Ну ушёл Игорь, нужно было человеку уйти. Никаких проблем. НО разве это повод чобы не поиграть - тем более имея в строю второго барабанщика, который слышал всю программу стопиисятдва раза? А если завтра кто-то из нас не сможет играть прямо перед запланированным концером? Если инструмент какой-то сломается, да мало ли что? Так что, заявлять зрителям - вы извините, концерта не будет, у гитариста мазоль образовался на пальце. То есть это конечно тоже выход, НО по-моему, не лучший. Я не говорю что к таким лажам нужно стремится, не обращать на них внимания и не придавать значения им - но вот реально была возможнось посмотреть - а что получится если мы так поиграем. Почему-то кельты смогли сесть и начать в 2-3 инструмента играть - как репетиция, а потом все подключились. Почему-от Серёжа и Юля в Киеве могли в гостинице просто так для удовольствия почти вдвоём пол еврейской программы поиграть - и всем нравилось. А вот украинцы без одного из двух барабанщиков - ну никак, и если Мирослав на репетиции начинает какую-то вещь в два раза быстрее играть - на него ругаются и говорят - давайте ПОРАБОТАЕМ. Ну были бы заминки и лажи может - но зато и опыт их разрешения - тем более что атмосфера была несерьёзная, никто не прислушивался и получилось бы что-то типа жэма.
Ну не то чтобы это всё проблема какая-то была - мне в общем-то всё подходит - но так, заострил внимание просто. Такие дела.
В принципе Пюрэ прав, но дело ведь не только в отсутствии одного из барабанщиков - к 16 часам мы должны были ЗАКОНЧИТЬ свое выступление, а к этому времени еще аппаратура была нескоммутирована. Плюс отстройка звука - и когда бы мы в итоге НАЧАЛИ бы играть? И когда реально ЗАКОНЧИЛИ бы? В отношении кельтов - они, конечно, молодцы, что бросились на амбразуру, но дело прежде всего в том, что им в акустическом варианте не нужны коммутация и саундчек. А в кельтском проекте тоже не все в этом плане благополучно - еще инструменталисты туда-сюда, как-то приучены, а вот господ вокалистов пришлось и уговаривать и рычать на них, чтобы они соизволили хоть пару нот спеть... Да еще потом пошли разговоры относительно необходимости играть у фианов (вот, кстати, уже реальные проблемы, которые нам сделало это р-р-р-революционное выступление - а какой положительный результат?).
Возможность посмотреть что из этого получится у нас была на репах и не раз... Сколько раз мы репетировали без Жука, и, в том числе, и с Ильёй... Тебе это понравилось?
МНЕ это не понравилось. Но это не значит, что результат был настолько плох, что его в принципе нельзя было бы показать на публике (другой вопрос - а нужно ли это? По-моему, нет, почему я, в частности, и настаивал на нашем возхвращении в универ, а не на "продолжении банкета"). Кроме того, Пюрэ об этом и пишет - что надо быть гибче, и. соответственно, Илья в принципе должен быть готов заменить Жука (это не значит, что он должен играть его партии один к одному, но не вылетать из ритма в вещах, которые он слышал сотни раз - по-моему, это не чрезмерные требования), а мы все - готовы играть с такой заменой, а не расползаться оттого, что за установкой сидит другой человек и слегка изменил партию барабанов. Кельты, кстати, могут играть (и играли) не в полном составе - если нет Лики, ее партию играет аккордеон или скрипка, партия отсутствующей вилолончели делится между скрипкой и контрабасом и т.д. и т.п. Конечно, это вынужденные меры, но в целом результат не так уж плох. И обид никаких у членов коллектива это не вызывает. Так что у кельтов есть чему поучится (хотя они во многом и разгильдяи ).
А я вчера был на концерте пару минут у яхт клуба - был хороший даже вполне очень звук - его ставил друг Серёжи звукооператор, играли романтические молодые рокеры рокбаллады и бунтарский рок.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет