Я вам назову такой концерт - называется деньсвятогопатрика. А знаете почему? Не потому что не было лажи - лажали ОЧЕНЬ сильно. Не потому что песни простые весёлые - скандинавские красивые и всякие такие штуки сложные слушали с не меньшим удовольствием (ну в конце только люди уже перебрали и им было пофиг - и как раз к этому мы и не были готовы и стушевались немного). А потому что НЕМНОГО совсем, минимально говорили между песнями - пара примитивных заготовок - и уже круче намного. Я не говорю что надо обязательно играть в полупьяном баре и бомбить гоцелки - но элементарно что-то говорить про песни, мутить запланированные развлечения - оставлятьть места для аплодисментов, меняться инструментами, НЕ ЗНАЮ, ну как-то контакт делать с людьми, по-моему, надо. И продумывать это заранее - независимо от того хорошо звучит музыка или плохо.
Я вам назову такой концерт - называется деньсвятогопатрика. А знаете почему? Не потому что не было лажи - лажали ОЧЕНЬ сильно. Не потому что песни простые весёлые - скандинавские красивые и всякие такие штуки сложные слушали с не меньшим удовольствием (ну в конце только люди уже перебрали и им было пофиг - и как раз к этому мы и не были готовы и стушевались немного). А потому что НЕМНОГО совсем, минимально говорили между песнями - пара примитивных заготовок - и уже круче намного. Я не говорю что надо обязательно играть в полупьяном баре и бомбить гоцелки - но элементарно что-то говорить про песни, мутить запланированные развлечения - оставлятьть места для аплодисментов, меняться инструментами, НЕ ЗНАЮ, ну как-то контакт делать с людьми, по-моему, надо. И продумывать это заранее - независимо от того хорошо звучит музыка или плохо.
Мы совсем не артисты на сцене! СОВСЕМ. ВСЕ ВМЕСТЕ и КАЖДЫЙ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ!
Я с тобой искренне согласен насчет этого, можно возражать но как бы не банально это было зрителю надо дать не только музыку но и зрелище (нет не танцы и прыжки сальто с гитарами) зритель должен видеть коллектив - сплоченный коллектив который стремится подарить им музыку, энергетика музыки-одна половинка, энергетика исполнителя-другая, только так и получим целое. Но Пюрэ - нельзя же заставить себя, надо чтобы это было желание. И я считаю что на сцене лучше смотрится коллектив в концертной одежде (не в концертных джинсах) это мое мнение, и Юля не напрасно старалась для кельтов сделать концертные костюмы но все решили что это не надо, а в итоге на сцене такое впечатление что собрали группу из случайно проходивших людей. Ты напрасно думаешь что все считают проблему в басисте, конечно нет, разговор шел об общей ритмике в первую очередь и необходимости более слаженной ритм-секции -ударные, бас, гитара-ритм и перкуссия а также клавиши в аккордовом аккомпанименте. И вообще напрасно мы сводим к тому что все ужасно, послушаете записи с концерта тогда поймете что не все так плохо, не везде были расхождение. Мы просто говорим о тех местах где они были чтобы выявить ошибки, но это же не все наше выступление, а то такое впечатление создается все это почитав что мы вообще ничего не сыграли хорошо.
А что такого В ДЖИНСАХ? Серёжа, мы (в отличие, кстати, от кельтов) играем какой-то АРТ-РОК в основном - в нём народной музыки процентов 30. Я тебе сообщу что играть такую музыку в шароварах (вышиванках, сапогах - не знаю что ещё можно предлжить) это ГЛУПОСТЬ! Я лично буду играть арт-РОК, фолк-РОК, джаз-блюз-фолк-этно-РОК (заметь, кодовое слово - РОК) в ДЖИНСАХ - или в каких-то других мне удобных штанах - и всем советую. Я даже не говорю что это ОБЩЕПРИНЯТАЯ практика коллективов, играющих фолк (могу привести штук 50 примеров) - это НОРМАЛЬНО для людей, играющих на (внимание!) ЭЛЕКТРОГИТАРЕ, ЭЛЕКТРОБАСГИТАРЕ, СИНТЕЗАТОРАХ, ПОЛНЫХ СОВРЕМЕННЫХ БАРАБАНАХ. Тогда уже давайте сделаем серебрянные костюмы космоса - они больше подходят для этих инструментов. Тем более у нас все песни разные (нам так кажеца во всяком случае) - какие-то более этнические, какие-то припанкованные, какие-то электронно-псыходэлические. По-моему костюм джинсы-футболка-кроссовки этого всего не отрицает.
"такое впечатление что собрали группу из случайно проходивших людей" - ну конечно, это ведь не так - мы все учились в одной консерватории и фраки у нас поэтому должны быть одинаковые.
Суть твоих возражений понятна, но суть моих предложений ты не уловил. Я к тому говорю что мы должны нести свою энергетику в зала т.е. показать ее в наших лицах, а если не можем то хотябы в одежде. Да кончено это не принципиально все, одна известная виолончелистка проиграла весь концерт голой чтобы привлечь публику. А неужели мы так круты что нем не надо думать как привлечь публику? У меня в творческой жизни уже такое было раньше, наш гитарист играл весь концерт с каменно непроницаемым лицом -костюм робота ему мы подошел, было бы смешно если бы к нам потом не подходили люди и спрашивали "У него что горе???"
просто надо просить Юлю сказать оператору об этом. И не буду снова повторяться что на сцене нужен техник.
Ты внимательно прочитал моё сообщение? А ты в курсе что Юля иногда вообще "улетает в облака", и её можно о чём то спрашивать и рз и другой, а она как бы не слышит?. Это я подмечал на репетициях, ну а по поводу концерта, ещё раз перечитай моё сообщение. На концерте я действовал в соответствии с моими понятиями о целесообразности: дважды не получив необходимый результат, я поменял тактику. А ты брось тактику уклоняться от адресованных тебе вопросов, поэтому и во второй раз прошу: внимательно прочти моё сообщение. Я жду твоих пояснений по поводу написанных тобой слов. Не получив пояснения, оставляю за собой право вольно трактовать сказанное тобой, и принимать свою трактовку за соответствующую истине.
Надо ЛЮБИТЬ процесс выступления, а не говорить "РАБОТАЕМ". Потому что работают на свадьбах, а не на фестивалях. На фестивалях ИГРАЮТ. И даже если мы РАБОТАЕМ - зритель об этом знать не должен.
Термин "работа", это всего лишь относительное понятие. Я его употребляю потому, что отношусь к творчеству так же как и к своей профессии - стараюсь сделать по возможности лучше. Для меня несравнимо большее по сравнению с выступлениями время, занимает учебный процесс. А это работа, работа, работа... А на концерте, с одной стороны я играю, а сдругой продолжаю работать- смотрю что получается, а что нет, анализирую для дальнейшего планирования своих занятий, которые снова работа. У меня так, поэтотму я говорю, что работаю. А термин играть сам собой вытекает показывая, что уже проделано много работы, и музыкант уже не брынчит или тарабанит, а играет. По поводу играть эмоционально. Я на концерте испытывал те же эмоции, что и на репе. Это несколько зависит от всего коллектива, если более менее нормально идет, то вот и я на этом фоне могу получать удовольствие от своей игры что и делал на последних репах, и на концерте. Чем больше я умею, тем проще мне играть с положительными эмоциями. А назвать можно хоть работой, хоть отдыхом. Научусь ещё большему, снова будет позитив в эмоциях. Это бесконечный источник удовольствия.
На счет костюмов. Если у всех инструменты высокого класса, позволяющие не беспокоиться о покупке новых, то можно и костюмы. Но какие? Такие как у Русичей, извините, стилистически с музыкой не вяжутся. Пюрэ абсолютно прав. Вы же уважаете его как дизайнера? Да. В таком случае, уже сказано достаточно, чтоб отказаться от варианта Русичей. Тогда какие? Кто возмется за разработку не костюмов, тут речь должна идти о имдже каждого музыканта в отдельности, и только малозаметные ньюансы должны говорить о едином имидже коллектива в целом. Кто придумает концепцию, Пюрэ? Тут ближе подход пабного проекта, так что кто может, займитесь разработкой имиджа. Серёжа, посмотри как используются костюмы кельтов. Никак- раз в пол года (инструменты используются почти ежедневно). По финансовой части. Более эффективное вложение денег в инструменты - хороший серийный инструмент в удельном пересчёте стоит дешевле эксклюзивно заказанных костюмов. Лично мне почти всё равно в чем выйти на сцену, если других проблемных моментов нет, то учитывая вышеиложенные замечания, я обеими руками за разработанный имидж. Э... проблемных моментов, аж три страницы форума, давайте впросы имиджа отложим на пол годика, или около того.
О кстати, я вот что хочу предложить, заметил что речь пошла о вложении денег, я бы хотел предложить купить мне новую гитару!!!! Предлагаю вот эту - http://washburn.com/products/acoustics/ea/ea52_ea20.aspx, или вот эту хотя бы http://epiphone.com/default.asp?ProductID=285&CollectionID=10
Кажется тема себя уже исчерпала. Разбор концерта проведен и даже более того пошли разговоры о дальнейшей работе. Значит дальше должно быть лучше!!! Желаю Украинскому проекту творческих успехов и плодотворной работы!!!
О кстати, я вот что хочу предложить, заметил что речь пошла о вложении денег, я бы хотел предложить купить мне новую гитару!!!! Предлагаю вот эту - http://washburn.com/products/acoustics/ea/ea52_ea20.aspx, или вот эту хотя бы http://epiphone.com/default.asp?ProductID=285&CollectionID=10
Первая немного покрасивее, но вобщем внешне мне ни одна не нравится. Так что подыщи покрасивее инструмент, да и стоят эти гитары подозрительно дешево - наверное плохие.
Мдам, обидно, шо все так совпало... В общем, будем у вас - общнемся. Думаю, кста, будем с Пархисом, мы с ним 22-го вечером идем общаться на предмет предмета. И, если можно\успеем - сразу к вам, с результатами. А в клубах я теперь бываю нечасто, у меня уже месяц как на мобе джимм установлен)
Зарегистрирован: 05.01.06
Откуда: Украина , Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.09.07 14:00. Заголовок: Re:
Пюрэ пишет:
цитата:
Я вам назову такой концерт - называется деньсвятогопатрика.
Пюрэ, у нас что, не было удачных концертов до появления ирландско-пабного проекта? (,;,;,)(Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn! Ктулху смотрит за тобой!) Что это за разжигание межнациональ...тьфу, межпроектной розни? Я уже не говорю о том, что ввиду обилия РЕКВИЗИТА ™ на сцене и за оной синхронно на Дне Патрика мы играть нпринципиальо не могли (впрочем, допускаю, что ввиду аналогично-приподнятого настроения слушателей до этого никому дела не было :). Так ведь и в Ильичевске публика была тоже отнюдь не консерваторская в своей основной массе - к чему же тогда все эти истерики?).
И еще. Пюрэ пишет:
цитата:
По-моему костюм джинсы-футболка-кроссовки этого всего не отрицает.
В принципе согласен, но, извини, не поверю, чтобы ТАКИЕ джинсы, а главное ТАКАЯ футболка (кроссовки уж ладно, из зала их все равно не видно... спасибо уж, что не ваши с Кармелюком любимые ласты на босу ногу!) подходила к АРТ-РОКУ. о котором так любят здесь писать. Извини, Пюрэ, но при взгляде на твой сценический имидж ничего кроме панка, гранджа или еще какого безобразия в голову не приходит...
Не ДО, а ПОСЛЕ. Было написано - "давно не было концертов с настроением". Как-то так. Думаю дело не в реквизите - хотя он конечно нам придал СМЕЛОСТИ (я об этом и говорю - мы играем скованно, только реквизит и может помочь - а это НЕПРАВИЛЬНО - скованно и в смысле разговоров, и в смысле поведения, и, что самое главное, в смысле МУЗЫКИ). И дело всем до всего было - почему-то все нормально и тихо слушали песню Лилии Шатух - а она была без шума, веселья и громкости хоть какой. А потому что было это проделанно ИНТЕРЕСНО, экспромтно и МИНИМАЛЬНО продумано заранее.
А какая у меня была футболка? По-моему она была просто полосатая - и даже не футболка, а просто кофта. Полосатая кофта - это конечно тот ещё мегагранжпанкфанк - верх дерзости и эпатажа.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет